Профессионалам > Обучение > Курс «Клиенты на всю жизнь»
Курс «Клиенты на всю жизнь»
О чем этот курс?
Первый обучающий курс от практика и руководителя сети центров подологии про организацию и структуру записи и приемов, которая увеличит вашу выручку и превратит первичного клиента в постоянного.
Екатерина смогла сформировать сильную команду с возвратностью клиентов выше 85% без слива денег в рекламу.
Разработала и внедрила эффективный план приема пациентов и передаст Вам весь свой опыт и знания.
Вряд ли кто-то разбирается в этой теме лучше!
Заявка на обучение
Для кого предназначен курс?
- Для специалистов подологов, которые переживают, что их клиентов могут "увести" их коллеги.
- Для руководителей - практиков, на которых держится вся работа центра, а мастера "сидят пустые".
- Для специалистов, у которых не заполнена запись на месяц вперед.
- Для специалистов, которые боятся или не хотят продавать себя, услуги и косметику и боятся быть навязчивыми.
- Для мастеров, которые хотят увеличить свой доход, но не понимают как это сделать.
Почему стоит учиться именно у нас?
Автор курса — практикующий специалист с возвратностью клиентов более 95%.
Екатерина является автором курсов для подологов и наставником руководителей подологических центров, которые увеличили свой оборот от 30% до 70% во время обучения.
Курс состоит из видеоуроков и реальных практических примеров по разным темам, который вы сможете смотреть в удобное для вас время.
Без вложений в рекламу смогла заполнить клиентами 12 подологов в своих центрах благодаря структурированным приемам.
Вся информация которую вы получите на курсе не теория из учебников, а личный опыт, который смог привести к результату.
Автор и ведущий курса
Чугорева Екатерина
руководитель сети центров подологии Praktika
Что ждет вас на курсе?
Модуль 1
- Кто Ваши клиенты и чего они ждут от приема?
- Выявление потребностей клиентов через проведение кастдева. Какие вопросы задавать и как проводить?
- Почему клиенты пропадают и как сделать так, чтобы они возвращались?
- Зачем нужна консультация? Как правильно ее проводить? Фатальные ошибки первого приема.
- Ведение анкет и составление рекомендаций для клиента на весь период восстановления, которые он будет соблюдать.
- Готовый пример назначений для клиента по проблеме "Вросший ноготь" из практики.
- Памятки для клинтов. Какие должны быть? Как составлять? Готовый пример 1 памятки.
- Внешний вид специалиста. На что следует обратить внимание?
Модуль 2
Работа с клиентской базой
- Сервис для клиентов, доступный каждому. Ошибки в записи клиентов; скрипты расылок при формировании записи; бот как помощник.
- Правильное формирование записи, которое увеличит ваш доход.
- Готовые примеры назначений для клиента из нашей практики по проблемам: вросший ноготь, онихомикоз, онихолизис, бородавки с демонстрацией фото (разные примеры).
- Готовые примеры памяток для клиентов по разным проблемам и услугам.
- Что такое «перезапись»? Для чего она необходима? Как влияет на прибыль предприятия.
- Работа с клиентской базой. Что делать если клиент не вернулся?
- Как получать отзывы от клиентов и на что они влияют?
Модуль 3
Бонус для тарифа “Профи”
Работа с telegram каналом:
- Как привлекать клиентов и органически увеличивать подписчиков без вложений в рекламу.
- Оформление шапки.
- Что размещать, чтобы клиентам было интересно?
- Секреты из практики и лучшие решения для бесплатного привлечения, которые не использует никто.
- Скрипты разговора с клиентом.
- Мастермаинд 27 сентября в 12.00