Логотип Практика
Поиск
Close this search box.

Доставка и возврат товара

Самовывоз из офиса:

Понедельник – пятница с 10:00 до 20:00

Суббота, воскресенье с 10.00 до 18.00.

Оплаченный товар можно забрать в пункте самовывоза по адресу: Московская область, г. Жуковский, улица Гудкова, дом 20 (при условии наличия товара на складе).

Пункт самовывоза работает ежедневно, с 10-00 до 21-00. Заказы, оформленные после 15-00, выдаются на следующий рабочий день. Сообщите нам желаемое время визита.

Заказы через сайт принимаются круглосуточно (Вы можете оформить заказ через корзину самостоятельно. В рабочее время мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа).

Доставка по Москве и Московской области

Стоимость доставки не включена в стоимость товара и оплачивается дополнительно при получении посылки или включается в счет при оформлении заказа.

Курьерская доставка по Москве и области:

  • В пределах МКАД – бесплатно.
  • За пределы МКАД (до 30 км) – 350 руб.
  • Срок доставки – на следующий день, если заказ оформлен до 15:00 по Московскому времени рабочего дня (пн.-пт.).
  • В другие города – по согласованию.

Доставка по России

Все заказы будут высылаться только после 100% оплаты товара.

Заказ отправляется в Ваш город в течение 2-3 рабочих дней после поступления Вашей оплаты на наш расчётный счёт. 

  1. Экспресс доставкой СДЭК 1-3 дня (до двери или до пункта выдачи).
  2. Почтой России в течение 7-14 дней до ближайшего отделения Почты РФ.


Конечную сумму оплаты заказа Вы можете уточнить у наших менеджеров.

Внимание: Вы в праве отказаться от товара в любой момент до выезда курьера. Если курьер прибыл до места доставки, вы так же можете отказаться от товара, НО оплатив выезд курьера согласно тарифам доставки.

Стоимость доставки оплачивает покупатель согласно тарифам транспортной компании, осуществляющей доставку. После отправки заказов мы сообщаем номер отслеживания (трек-номер) вашего заказа и название транспортной компании, которая выполняет доставку заказа. 

При поступлении заказа в регион доставки транспортные компании могут с вами связаться и сообщить о факте поступления заказа на пункт выдачи, а также уточнить время и место вручения вашего заказа в случае доставки курьером. 

Интернет-магазин «PodoPraktika» несет ответственность: 

  • за сбор заказа в полном объеме
  • за своевременную доставку товара до места отправления груза
  • за корректное заполнение документов, необходимых для отправки


Интернет-магазин «Podo
Praktika» не несет материальной ответственности: 

  • за потерю товара в пути Почтой России, ЕМS и транспортной компанией. (Если такая ситуация произошла, Вы должны написать заявление на розыск Вашего груза в Вашем почтовом отделении)
  • за задержку отправлений Почтой России, ЕМS и транспортной компанией. (Если такая ситуация произошла, Вы должны написать заявление на возмещение компенсации за несвоевременную доставку Вашего груза в Вашем почтовом отделении)


Если после заказа с Вами не связались в течение 48 часов, пожалуйста обратитесь к нам по тел. +7 (969) 055-66-00+7 (966) 322-11-22.

Сроки хранения отложенных заказов после выставления счета – 5 дней. По истечении этого срока заказ может быть расформирован и распродан.

В случае обнаружения заводского брака Вы можете обменять товар в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с действующим законодательством. На оборудование – 1 год гарантии. Если товар имеет не товарный вид, был использован, он не принимается.

Отказ от доставки, обстоятельства и ответственность

В случае указания ошибочного адреса или неполных данных, необходимых для осуществления доставки, отсутствия Получателя по указанному адресу в течение времени доставки и т.п., услуга по доставке считается оказанной. 

В случае отказа Клиента-покупателя от доставки после выдачи товара Курьеру или осуществления работ по погрузке товара в транспортное средство для выезда по адресу заявки, Продавец вправе потребовать от Покупателя возместить стоимость доставки в полном размере.

Повторная доставка оплачивается дополнительно. В случае если, по прибытию водителя-экспедитора (курьера) по указанному Клиентом адресу товар был не принят, водитель-экспедитор (курьер) сообщает нашим специалистам и убывает по своему маршруту.

При отказе Клиента-покупателя от принятия товара после прибытия транспортного средства по адресу, указанному в заявке, Клиент-покупатель обязуется оплатить услугу доставки, а также стоимость возврата товара на склад Продавца. По согласованию сторон возможна доставка по иному адресу, указанному Клиентом-покупателем. В данном случае стоимость дополнительной доставки оплачивается Клиентом-покупателем, как новая заявка по тарифам Продавца.

При отказе от принятия товара после прибытия транспортного средства, если доставка данного товара осуществлялась силами и за счет Продавца, Клиент-покупатель компенсирует Продавцу затраты по доставке и возврату товара на склад Продавца.

Возврат товара и денежных средств

Товар ненадлежащего качества, который не был в использовании, можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки путем отправки его по почте или курьером на наш адрес (стоимость доставки оплачивается покупателем).

Если вы обнаружили брак, свяжитесь с нашими администраторами, и мы решим ваш вопрос в индивидуальном порядке.

Для возврата денежных средств необходимо оставить заявку с указанием причины и суммы возврата.

Возврат денежных средств осуществляется в срок не более 10 дней с момента получения товара. Возврат средств автоматически происходит на тот счет, с которого заказ был оплачен, либо на счет, который будет указан в заявлении.

Порядок предоставления услуг по обучению

Доступ к материалам Онлайн-курса предоставляется только после оплаты и может быть ограничен периодом, указанном в описании тарифа.

Вебинары проводятся в прямой трансляции или в записи. Порядок получения доступа к Вебинару определяется Администратором Сервиса.

Отказ от услуги и возврат денежных средств

Если Ученик оплатил Онлайн-курс, но принял решение отказаться, он обязан уведомить об этом Администратора, направив ему письмо по e-mail. Возвраты денежных средств перечисляются за вычетом комиссий платежных систем, посредством которых Ученик оплачивал услуги.

В случае, если Ученик приступил к прохождению Онлайн-курса, то Сервис помимо комиссии платежной системы и фактических расходов, удерживает стоимость услуг, фактчески оказанных на дату отказа.

Возвоарт денежных средств производится тем же способом, что и их оплата.

Оставить заявку

Администратор Центра в рабочее время перезвонит вам в течение нескольких минут.